QR-код

Стандарт для 2D-штрих-кодов, QR-код - это 2D матричный штрих-код, который может поддерживать цифровой и буквенно-цифровой текст, двоичный код и даже кандзи. Гибкий по размеру, с высокой отказоустойчивостью, QR-код является универсальным вариантом, который идеально подходит для управления активами на складах, в розничной торговле и исследовательских лабораториях. QR-коды также можно прочитать с помощью мобильного телефона, планшета и других электронных устройств, после загрузки соответствующего кода в специальные приложения.
стиль жизни
Матрица данных

Штрих-коды Data Matrix похожи на QR-коды, отличаются быстрой читаемостью и высокой отказоустойчивостью. Что действительно отличает их, так это способность маркировать мелкие предметы. Коды Data Matrix обладают высокой масштабируемостью, их также можно прочитать с помощью мобильного телефона, загрузив специальные приложения для кода. Высокая масштабируемость штрих-кодов Data Matrix делает их оптимальным выбором для любой отрасли, где может возникнуть проблема с пространством. Как таковые, они широко используются в электронной промышленности, а также в клинических целях и научных исследованиях.

Aztec Code

2D-штрих-коды Aztec имеют рисунок "бычий глаз", напоминающий ацтекскую пирамиду, отсюда и их название. Благодаря отсутствию окружающего пустого пространства, называемого “тихой зоной”, коды Aztec потенциально занимают меньше места, чем другие матричные коды. Более того, их способность декодироваться, даже если они имеют плохое разрешение, делает их полезными в транспортной отрасли для использования на билетах.

Штрих–коды - теперь в 3D

3D-штрих-коды работают по тому же принципу, что и линейные и 2D-штрих-коды. Однако они добавляют дополнительное измерение, либо увеличивая объем памяти кода, либо повышая его устойчивость к суровым условиям эксплуатации. Гораздо более специализированные в своем использовании 3D-штрих-коды менее распространены, но не менее полезны.
https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … j-tablica/
Цвет

PM-код - это, по сути, красочная версия QR-кода. PM-код способен кодировать от 0,6 до 1,8 Мб информации. Этот впечатляющий объем позволяет им кодировать все, от изображений до коротких видеороликов. Поскольку штрих-коды PM становятся доступными для сканирования с помощью мобильных устройств, это открывает возможности для предоставления конечным пользователям доступа к изображениям и небольшим рекламным видеороликам без необходимости подключения к Интернету.